Городской подвесной

ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 150 км/ч.
2) Вместимость подвижного состава:
пассажиров — до 100 человек;
грузов — до 10 тонн.
3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние перевозки — до 200 км.
5) Объём скоростных городских перевозок:
пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
6) Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.
7) Себестоимость городских скоростных перевозок —в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи(проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Городская дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 20 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 50 м и более.

►                  Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок: 
                                   РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО 
     
     Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
     -  Экономим на кварплате (25 способов)
     -  Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
     -  Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)


Комментарии